Это отличный инструмент генерации лидов. Рассылка позволяет привлечь внимание и вовлечь потенциального клиента в конверсионный сценарий. Она не предлагает клиенту немедленно что-то купить, а приглашает его ознакомиться с продуктом или услугой. Это значительно уменьшает количество негативных реакций. К тому же, обеспечив переходы на сайт, продавец получает возможность работать с «подогретыми» потребителями. В отличие от «холодной» аудитории, они активно интересуются предложением, полученным в письме.
Эффективность email-маркетинга подтверждена многими кейсами, как зарубежными, так и отечественными. Этот факт также подтвержден и нашей собственной практикой. За все время ведения рассылки, она принесла нам 75700 визитов (чуть менее 1700 визитов в месяц) и 1521 обращения. Все люди, которые находятся сейчас в нашей базе, подписались на нас через статичную форму подписки на нашем сайте.
Стоимость услуги по данному направлению оценивается от 40 000 руб./мес.